Олег Лашинин (Тинькофф), "Как мы делаем рекомендации кэшбеков"
Рассказ об опыте решения задачи рекомендаций кэшбеков в различных магазинах внутри приложения Тинькофф. «Этой задачей мы занимаемся давно, поэтому успели провести различные эксперименты. В докладе кратко расскажем про модели, которые использовали, и полученные на них результаты».
Андрей Глотов (Работа.ру), "Рекомендации на главной"
Как с помощью машинного обучения создать персонализированную главную страницу для всех пользователей Работа.ру.
Марк Паненко (Работа.ру), "Прошлое, настоящее и будущее сервиса Автоподбор"
Расскажет в чем особенность рекомендаций для бизнес-пользователей. И как, используя неявный фидбэк, повысить точность, не переобучая модель.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.